Яна (pharaom) wrote,
Яна
pharaom

Неужели?

Неужели снова вернулась зима?
Было очень комфортно и хорошо, а тут мороз снова стукнул.
И мороз сильный.
Может, теперь перестанет народ так сильно болеть?
А то болеют, температура высокая, антибиотики вызывают у народа непонятные реакции. Или понятные.
Вон за последние несколько недель в Беларуси зафиксировано 4 случая анафилактического шока после использования лекарственных средств.
А сейчас приостановлена продажа и применение двух препаратов, которые производятся на Борисовском заводе медпрепаратов. Это «Цефтриаксон» (порошок для приготовления раствора для инъекций 1 г во флаконах, серия 210 215) и «Лидокаин» (раствор для инъекций 10 мг/мл в ампулах 5 мл, серия 650 916).
Правда, купить эти препараты в аптеках можно, но за исключением серий, попавших под подозрение.
Это единичные случаи и они паники не вызвали, тем более, что антибиотики у нас в аптеках продаются по рецепту.

Ну, а так радуемся тому, что скоро весна...



Tags: Мысли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments